О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 марта 2011 — 18 марта 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
New Line Business

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина
Целевая аудитория
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания и укрепить практические навыки использования инструментов продаж

                            
Анонс
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания и укрепить практические навыки использования инструментов продаж КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Новая реальность рекламного рынка сегодня. Как перераспределились бюджеты клиентов? Какие технологии в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, как организовывать клиентский сервис? Какие внутренние структурные изменения происходят в медиакомпаниях и рекламных агентствах: управление бизнес-процессами для успешного развития компании Вертикально-интегрированная система продаж рекламы: максимизация прибыли компании. Практический опыт успешной работы в посткризисный период (Медиа Группа Сибири). Оперативная система управления продажами холдинга Томская Медиа Группа и технология внедрения новой системы мотивации менеджеров отделов продаж в новых условиях.

                            
Программа

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

  • Проанализировать ситуацию и рассмотреть возможности нового рекламного ландшафта
  • Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях посткризисной среды.
  • Изучить новые работающие системы в области продаж рекламы, позволяющие полностью управлять бюджетами всех рекламодателей регионального рынка рекламы.
  • Узнать, как увеличить общую долю рынка и совокупный доход компании, несмотря на общее снижение рекламного рынка.
  • Определить, как  реализовать структуру управления продажами в компании, с использованием систем автоматизации анализа продаж и сегментирования клиентских баз.
  • Повысить квалификацию сотрудников и решить  проблемы, неизбежно возникающие перед акционерами и топ-менеджерами в новых реалиях сегодняшнего дня.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

Продажи в новых условиях.Что изменилось и что делать?

  • Анализ ситуации.
  • Маркетинг никто не ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Семинар ведет авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, с многолетним  опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе

                            
Место проведения
Москва, ул Часовая дом 30

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина
Обучающая компания
New Line Business,
Россия, г.Москва, ул.Часовая, д.30


Схема проезда

Образовательный центр "New Line Business" - ведущий центр современного специализированного образования для представителей рекламной индустрии и отраслей бизнеса России.
За cемь лет существования мы провели более 350 образовательных мероприятий и обучили более 5 000 тысяч рекламистов из 69-ти регионов России. 
Нашим стратегическим партнером является Всероссийская Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов", которая более 10 лет поддерживает региональных рекламистов России и ведет свою деятельность в интересах развития отрасли.