О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
11 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в поиске и реализации идей для рыночного роста и отстройки от конкурентов.

                            
Анонс
Все компании стремятся к рыночному росту и лидерству. Это очевидный закон рыночной борьбы - если твоя компания растет медленнее чем конкуренты, то ее благополучие в опасности. Компании действуют в конкурентной среде и принцип "надо работать больше, чтобы продавать больше" уже не работает. Выигрывают те компании, которые могут предложить клиентам, то, что не могут предложить их конкуренты. Согласно исследованиям Майкла Портера рыночный рост зависит от двух факторов: расходов на маркетинг и инновационных идей, которые возникают в компаниях и предлагаются потребителям. Где брать идеи для роста? Кто должен отвечать за наличие достаточного количества идей? Как определить, что не устраивает клиентов и как же найти то, чего они хотят?

                            
Программа

Рыночный успех: в чем причина?

  • Факторы роста компаний
  • Уроки компаний - «газелей»
  • Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные
  • Примеры инновационных решений

Практикум. Инновационные решения в моей компании.

Маркетинговые инновации: как узнать что хотят клиенты и чем мы отличаемся от конкурентов.

  • Сравнительная аргументация и сравнительная реклама
  • Почему нельзя негативно отзываться о конкурентах
  • Поиск отличий от конкурентов
  • Партизанский маркетинг – идеи для продвижения

Практикум. Разработка сравнительной аргументации.

Создание и внедрение новых товаров и услуг.

  • Алгоритм разработки новых товаров и услуг
  • Методы создания и оценки идей
  • Факторы успеха нового товара
  • Опыт внедрения новых продуктов – удачные и неудачные примеры

Практикум. Генерация идей по улучшению предложения и обслуживания.

Сотрудники в растущей компании. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анучин Андрей Августович

                            
Место проведения
бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.