О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 апреля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
9 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Маркетинг
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
Первая Медиа Школа / First Media School

Базовая цена
3 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89036 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья Ивановская
Целевая аудитория
Для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для тех, кто выбирает направление для развития своей карьеры или просто интересуется медиапланированием. Очень хорошо подходит тем, кто не знаком с медиапланированием или запутался в разделах, подходах и терминологии.

                            
Анонс
Однодневный экспресс-курс по медиапланированию. Слушатели успевают познакомиться с базовой теорией и попрактиковаться на реальных актуальных кейсах оффлайн, онлайн и кроссмедийных кампаний.

                            
Программа

11:00-12:00

  • Понятие медиапланирования, пример медиа стратегии с оффлайн, онлайн и кросс медиа решениями. Постановка задач.
  • Медиа задачи и медиа решения — какие свойства медиа нужно учитывать при формировании медиа микса рекламной кампании.
  • Что такое кросс медиа, почему это тренд современного медиапланирования

12:00-13:30

  • Анализ категории.
  • Маркетинговые и медиа показатели, коммуникационный анализ.
  • Кейсы и практикум.

13:30-14:30 Обед

14:30-15:30

  • Анализ целевой аудитории. Выбор ЦА для планирования, сегментирование, анализ соцдем параметров, медиапотребления и психографики. Кейсы и практикум
  • Принципы выбора медиа и формирования эффективного медиа микса

15:30-16:30

  • Медиа показатели.
  • Суть всех основных показателей и примеры их использования.
  • Практикум

16:30-18:00

  • Диджитал стратегии. Пример стратегии, основные этапы. Инструменты интернет кампаний
  • Как работает ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Наталья Ивановская - директор по стратегическому планированию, Рекламное Агентство Total View, ранее в Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia. Опыт работы с Клиентами: L’Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др. Опыт практической работы в РА: 10 лет. Опыт преподавания: 8 лет.

                            
Место проведения
Каланчевская, 15

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89036 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья Ивановская
Обучающая компания
Первая Медиа Школа / First Media School,
Москва, ул. Каланчевская, д. 15


Схема проезда

Первая Медиа Школа – тренинговый центр, созданный практикующими сотрудниками ведущих медиа агентств России.

Цель – подготовка медиапланеров для рекламных агентств и повышение квалификации практикующих специалистов по рекламе и маркетингу.

Главный принцип – минимум бесполезной теории и максимум актуальной практики.

Все преподаватели Школы — практикующие специалисты.

Здесь можно пройти курсы подготовки медиапланеров с трудоустройством в ведущие международные и российские рекламные агентства.