О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
10 августа 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Обучающая компания
ArkelTraining.com, лаборатория бизнес-коммуникаций

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Целевая аудитория
Специалисты по связям с общественностью, PR-менеджеры.

                            
Анонс
Вы работаете в PRе? Тогда у вас точно есть проблемы. Нет, не с управлением репутацией компании, не с написанием пресс-релизов и распространением информации в СМИ и даже не с поиском креативных решений. А с постановкой KPI и оценкой экономической эффективности вашей деятельности. В чем сложность? В том, что не понятно, как превратить креатив в конкретные показатели. Желательно, конечно, финансовые. Ну, или те, которые можно посчитать элементарной математикой. Широко распространенная практика – считать эффективность деятельности специалиста по связям с общественностью только количеством публикаций или упоминаний компании/бренда в СМИ. Но ваш шеф, клиент, потенциальный заказчик или же просто коллега не верит только в количество публикаций. В красоту иллюстраций – верит, в изысканность формулировок – тоже. Но вот в то, что ваши публикации имеют значение для деятельности всей компании – как-то не очень. И все время поглядывает в сторону отдела продаж. В них-то он точно верит. Ибо там – цифры, факты. И деньги. А в PRе? Можете ли вы отчитаться финансовыми показателями? Можете! На семинаре мы как раз об этом и говорим.

                            
Программа

Зачем компании PR? 

  • Ключевые принципы коммуникационной политики компании. 
  • Определение стратегических коммуникационных целей и задач в зависимости от жизненного цикла компании. 
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование PR деятельности 

Аудит существующей коммуникационной деятельности компании: 

  • Анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации 
  • Анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании 
  • Анализ моделей оценки эффективности PR деятельности 

Методика оценки экономической эффективности PR-деятельности:  

  • PR деятельность vs стратегия всей компании 
  • Проблема выбора и определения KPI для отдела по коммуникациям 
  • KPI для пиарщика в краткосрочной и долгосрочной перспективах 

Нормативные документы в PR 

  • Положение о коммуникационной деятельности компании 
  • Формы отчетности о проделанной работе ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Обучающая компания
ArkelTraining.com, лаборатория бизнес-коммуникаций,

"Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" является авторским проектом. Мы проводим деловые тренинги по  на русском и/или английском языках.