О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 августа 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
SMM
Маркетинг
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Юрьевич Алфимов
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы", Центр услуг для бизнеса по Западному административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре "smm-маркетинг: тенденции, особенности".

                            
Программа
  1. Создание сообществ в социальных сетях ( список необходимых блоков и элементов в сообществе)
  2. Написание уникального контента
  3. Увеличение лояльности и вовлеченности аудитории
  4. Контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях
  5. Реклама в тематических группах

Время проведения: 15:00 ─ 17:00


                        
Преподаватели
Бикаева Татьяна , совладелец и генеральный директор агентства интернет-маркетинга Bikan Media, специалист в области интернет-маркетинга и маркетинговых исследований.

                            
Место проведения
Мичуринский проспект, дом 27, корп. 2, 1 этаж, конференц-зал.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Юрьевич Алфимов
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.