О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 августа 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1.5 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление малым бизнесом

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Ассоциация Интерактивных Агентств

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Надежда Золотухина
Анонс
25 августа в 19.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает на Digital Коктейль: монетизация трендов (Pokemon go, Prisma и др.). Вечерняя встреча агентств и клиентов, подразумевающая доклады от ведущих экспертов рынка и нетворкинг.

                            
Программа

В предпятничный вечер поговорим о:

  • где находить и как отслеживать тренды;
  • что такого в Angry Birds, Prisma, Pokemon Go и MSQRD, что заставляет людей всего мира пользоваться этим продуктом?
  • как работать бренду с популярными трендами (хайпами);
  • подходы к монетизации — использование инфоповода, скрытая скидка, инструмент мотивации;
  • поведение и мотивация игроков — немного цифр, наблюдений и исследований;
  • что делать и куда идти — рецепты для разных типов бизнеса.

В меню:

  • сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
  • полезный нетворкинг;
  • вкусная еда и напитки;
  • уютная атмосфера творческого бара.

Формат встречи:

  • 19:15-21:00 - выступления докладчиков, ответы на вопросы;
  • 21:00-22:00 - нетворкинг бар, программа.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Время проведения: c 19:00 до 20:30


                        
Преподаватели
Алексей Резванов, управляющий партнер m-2-h.
Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства «Доктор Юнг».
Антон Симаненко, креативный директор Affect.

                            
Место проведения
бар Дума, ул.Моховая, 11, строение 3в, м. Охотный ряд.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Надежда Золотухина
Обучающая компания
Ассоциация Интерактивных Агентств,

"Ассоциация Интерактивных Агентств" (АИА) - некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области Интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки приложений до создания развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА в 2009 году стали представители девяти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Grape, Red Keds.

Похожие курсы
Искать другой курс