О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
SMM

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Ассоциация Интерактивных Агентств

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Надежда Золотухина
Анонс
Хотите быть в курсе горячих тем digital рынка или просто расширить кругозор? Тогда присоединяйтесь к нашему бесплатному семинару на тему "Как бренду взаимодействовать с селебрити, инфлюенсерами, блогерами и прочей нечистью на диджитл-просторах", который состоится в рамках 5-ти дневного образовательного марафона.

                            
Программа
  1. Мы живем в мире, одержимом знаменитостями (celebrity obsessed)
  2. Когда звезды становятся блогерами
  3. SMM + CMM = короткий путь бренда к потребителю, на котором всех поджидают приятные и не очень  сюрпризы
  4. Блогеры бывают разные, а не все селебрити могут быть одинаково полезны
  5. Варианты коллабораций с выгодой для компаний
  6. Модное слово – инфлюенсер
  7. Кейсы и примеры реализации

Начало в 10:00


                        
Преподаватели
Светлана Замарацкая, PR директор Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia).

                            
Место проведения
4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Надежда Золотухина
Обучающая компания
Ассоциация Интерактивных Агентств,

"Ассоциация Интерактивных Агентств" (АИА) - некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области Интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки приложений до создания развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА в 2009 году стали представители девяти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Grape, Red Keds.