О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 июня 2018 — 22 июня 2018
4 октября 2018 — 5 октября 2018
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
24 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 560,00  руб.
АКЦИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители маркетинговых служб предприятий, маркетологи–аналитики, консультанты по маркетингу; менеджеры и специалисты, предоставляющие производственно-технологические, маркетинговые, юридические, финансовые, консультационные и иные услуги инженерного или управленческого характера.

                            
Анонс
Цели семинара: получить теоретические знания и практические умения по промышленному маркетингу, знать основные отличия промышленных рынков от потребительских, модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию, способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса потребителей; конъюнктуру товарного рынка, интерпретировать полученные результаты и использовать их для принятия управленческих решений.

                            
Программа

Основы промышленного маркетинга.

  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия.
  • Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках.

Процесс управления маркетингом.

  • Сегментирование рынка.
  • Анализ рыночных возможностей.
  • Отбор целевых рынков.
  • Разработка комплекса мероприятий.
  • Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
  • Способы завоевания рынка.
  • Глубокое внедрение на существующий рынок.
  • Расширение границ рынка. Расширение рынка организаций.
  • Изучение географии рынков. Последовательность разработки рынков.
  • Разработка товара. Диверсификация товара.
  • Анализ рыночных возможностей.
  • Маркетинговые возможности предприятий компаний, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес–тренер по промышленному маркетингу.

                            
Место проведения
Ул. Бауманская д. 6, стр. 2, бизнес-центр "Виктория Плаза"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 560,00  руб.
АКЦИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.