Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, коммерческие директоры и директоры по маркетингу, менеджеры по трейд-маркетингу и трейд-маркетологи, сотрудники отделов оптовых и региональных продаж, региональные представители, руководители отделов по работе с розницей и иные специалисти системы маркетинга, желающие систематизировать и углубить знания по данной теме.
Анонс
Как сегодня изменился трейд-маркетинг? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы познакомитесь с основными инструментами trade-маркетинга и обсудите методы оптимизации бюджета на него.
Как будет развиваться ритейл в современных условиях? Как наладить эффективное взаимодействие с дилерамидистрибьюторами? Как контролировать их работу? Как работать с программами лояльности, сonsumer-promotion, стимулированием торговых розничных сетей и несетевой розницы? Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? И это далеко не полный список вопросов, на которые ответит автор в процессе обучения.
В ходе семинара используются актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.
Программа
День 1
1. Изменение модели трейд-маркетинга в условиях кризиса
-
Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании.
-
TTL-кампании продвижения.
-
Роль трейд-маркетинга в ИМК. Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга.
-
Классификация основных инструментов trade-маркетинга в различных каналах дистрибьюции.
-
Как меняется эффективность отдельных инструментов трейд-маркетинга в современных условиях?
2. Организация системы trade-маркетинга на предприятии
-
Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить в ней акценты и определить приоритеты? Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.
-
Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Татьяна Матюшина - консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7