О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Мастер-класс
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Брендинг
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM)

Базовая цена
10 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Анонс
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR. Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR. Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.

                            
Программа

Программа:

  • Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR?
  • Бренды "под прицелом". Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений.
  • Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния.
  • Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать?
  • Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования.
  • Методы оценки эффективности PR.
  • Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Наталья Шулакова - руководитель подразделения PR & Marketing Связной

                            
Место проведения
ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM),
Москва, 1-й Крутицкий пер., дом 4а


Схема проезда

IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции Brandbuilding и конкурса Абсолютный Бренд.