О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 октября 2012 — 19 октября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ – Елена БАЛАКИРЕВА, медиа директор и директор по работе с клиентами рекламного агентства Ways. В рекламе с 1990 г., имеет большой опыт работы, как со стороны клиента (в т.ч. Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат), так и в рекламных агентствах (в т.ч. Видео Интернешнл). Среди клиентов - Эбботт Продактс, Верофарм, Орифлэйм, Люмене, LG, PerdigaoAgroindustrial (бренд Фазенда), Riston и многие другие. Автор-ведущий семинаров по разработке медиастратегий и медиапланированию.

                            
Программа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

На семинаре-практикуме рассматриваются вопросы выбора пути продвижения в СМИ в зависимости от ситуации на рынке и целей, стоящих перед компанией. Раскрываются реальные схемы работы с основными СМИ и возможности их оптимизации. Особое внимание на семинаре уделяется методам оценки эффективности медиапредложений. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают элементы медиастратегии для выбранного ими продукта.

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 1-й день

 10.00-11.30 Медиапродвижение как часть рекламной кампании. Предпосылки для рекламной кампании в СМИ: в каких случаях имеет смысл ввязываться в рекламную гонку. Как избежать неоправданных ожиданий. Сверим наши часы. Основные понятия и показатели, используемые в медиапланировании: мы должны быть уверены, что говорим на одном языке.

11.30-11.50 Перерыв

11.50–13.20 Медиастратегия. Типы медиастратегий, основные подходы и техники разработки. Обязательные элементы медиастратегии.

...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена БАЛАКИРЕВА, медиа директор и директор по работе с клиентами рекламного агентства Ways.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".