О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 февраля 2012 — 17 февраля 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства БЕГЕМОТ. Среди клиентов: СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия маркетинга. Эксперт ГУ ВШЭ.

                            
Программа

 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

 

10.00-10.30 – Знакомство участников, ожидания и задачи

10.30-12.00 Что такое новый товар, виды новых товаров. Методы определения уровня новизны товара. Потребность в новых товарах. Значение и необходимость инноваций

 

12.00-12.20 Перерыв
 

12.20-13.20 Потребитель новых товаров. Характеристики потребителей-новаторов. Другие типы потребителей, емкость каждого типа. За какое время товар охватит потребителей от новатора до консерватора. Проблемы и способы исследований потребителя нового продукта

 

13.20-14.20 Перерыв
 

14.20-15.50 Разработка стратегии позиционирования. Позиционирование как основа успешного проникновения на рынок. Генерация идей позиционирования. Выбор точек смещения. Типы смещения: инверсия, замена, соединение, удаление, гиперболизация, удаление. Фильтрация идей, оценка, проверка идей, первичная проработка.

 

15.50-16.10 ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Юлия Дидыченко - генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".