О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 сентября 2012 — 20 сентября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ – Юлия ДИДЫЧЕНКО, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "БЕГЕМОТ". Среди клиентов: СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия маркетинга. Эксперт ГУ ВШЭ.

                            
Программа

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

 

Между праздничной культурой и холодным расчетом  можно и нужно уметь наводить мосты. Как это делается? Как определить место новогодних рекламных кампаний и поздравлений в общей маркетинговой политике марки/компании? Что позволительно и что нет при поздравлении потребителей, партнеров, сотрудников с Новым Годом? Как разработать новогодний креатив и придумать необычный подарок для партнеров, если  ограниченный бюджет не позволяет Вам нанять креативное агентство?

Семинар ответит на все эти вопросы, при этом каждый слушатель получит возможность решить актуальный для него кейс по разработке идеи новогоднего подарка или рекламной кампании.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

 

10.00-11.30 Место новогодних рекламных кампаний и поздравлений в общей коммуникационной политике марки/компании. Как связать общее рекламное послание с новогодним. Цели новогодних кампаний/поздравлений. Эффективность новогодней ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Юлия Дидыченко - генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".