О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 октября 2012 — 12 октября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Андреева, Татьяна Полянская
Анонс
Автор и ведущий семинара - ВЛАДИМИР КЕВОРКОВ, Главный редактор журнала "В2В маркетинг", Генеральный директор консалтинговой компании "ДиВо", маркетолог с 29-летним практическим стажем. Автор десяти книг по маркетингу, в том числе учебного пособия "Практикум по маркетингу", "Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя", "Маркетинг: регламент бизнес-процесса".Эксперт по разработке стратегии и постановке эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделениями Компании, систем мотивации персонала. Консалтингом занимается 1991 года, специализация – промышленный маркетинг.

                            
Программа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день

10.00-11.30 Стратегия – не конкурируйте без нее! Парадигма промышленного маркетинга. Факторы, формирующие ценности бизнеса. Источники конкурентного преимущества на рынке B2B, ключевые факторы успеха. Видение, стратегия, миссия и корпоративная культура. Системный подход к разработке стратегии и методы контроля ее реализации. Бенчмаркинг и базовые принципы самообучающейся организации. Регламент проведения аудита маркетинга.  Практика: Определение ключевых факторов успеха, Матрица ответственности подразделений в реализации стратегии.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Точечное позиционирование на рынке. Формирование информационного пространства о внешней и внутренней среде. Критерии выборки для проведения исследования промышленного рынка. Регламент проведения маркетингового исследования. Виды сегментации индустриального рынка и точечное позиционирование. Структура конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана. Практика: ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владимир Кеворков - Главный редактор журнала «В2В маркетинг», Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», маркетолог с 29-летним практическим стажем. Автор десяти книг по маркетингу.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Андреева, Татьяна Полянская
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".