О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 августа 2015 — 5 августа 2015
21 сентября 2015 — 23 сентября 2015
16 ноября 2015 — 18 ноября 2015
21 декабря 2015 — 23 декабря 2015
25 января 2016 — 27 января 2016
15 февраля 2016 — 17 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
39 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители компаний; руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту.

                            
Анонс
Система маркетинга в компании всегда находится под давлением различных факторов. Непрерывный процесс управления включает в себя контроль, стратегическое планирование, анализ и состояние тенденций рынка.В результате обучения, Вы узнаете: что не является стратегией и как принимать стратегические решения в условиях неопределенности; базовые риски и возможности в стратегии роста компании, как разрабатывать новые продукты на базе существующего; что необходимо для организации системы маркетинговой политики на предприятии и мотивации персонала.

                            
Программа

Эффективный отдел маркетинга и рекламы. Система мотивации и KPI для маркетолога

  • Отдел маркетинга: его роли и функции в компании.
  • Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы: «Рычаги или автопилот»
  • Маркетинго-ориентированные компании, как это?
  • Среда взаимодействия отдела маркетинга и рекламы.
  • Распространенные типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Развитие структуры отдела маркетинга и рекламы: внутренние сотрудники и/или аутсорсинг.
  • Практикум «Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса»
  • Система мотивации сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
  • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить.
  • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей оплаты труда. Индивидуальные или коллективные показатели.
  • Как мотивировать материально? Принципы эффективной компенсационной политики. Почему деньги ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич - эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Матюшина Татьяна Владимировна - сертифицированный бизнес-тренер по маркетингу.
Трушкин Сергей Юрьевич - тренер-консультант по вопросам стратегии и управления.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.