О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
9 декабря 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Мастер-класс
Курсы
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 месяц 8 дней
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM)

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Ясакова
Анонс
Цель мастер-класса: Раскрыть новые возможности рекламных каналов, сформировать комплексный поход к планированию, запуску и поддержки новых брендов, создать алгоритм принятия решения о нестандартных каналах коммуникации; Расширить представление о возможностях рекламной коммуникации для новых сегментов рынка, а также поддержки брендов в условиях бюджетных, временных и законодательных ограничений. Продемонстрировать измеримость, прозрачность и эффективность нестандартных каналов коммуникации. Сформировать практический опыт, который позволит обосновать и защитить план рекламной кампании с использованием новых и нестандартных проектов у руководства компании.

                            
Программа

Программа мастер-класса: 

  • Потребитель, каналы коммуникации и задачи брендов: западные и российский тренды.
  • «Воронка потребителя»: задачи современных брендов за пределами «знания бренда».
  • Интегрированные кампании с участием потребителя. Примеры успешных западных кампаний и возможности адаптации (Pespi Walkers ‘Taste ‘, Doritos ‘Concert in bags’, Nissan ‘Ski Ressort’, ‘Sony Playstation’ и др)
  • Увеличение интерактивных возможностей ATL кампаний (в наружной рекламе, ТВ кампании, прессе, радио).
  • Алгоритм планирования и разработки нестандартных каналов коммуникации (ТВ спонсорства, создания и распространения брендированного контента, социальных медиа).
  • Методики измерения эффективности нестандартных кампаний.
  • Работа с барьерами продвижения в нестандартных каналах.

                        
Преподаватели
Мария Корсунская - Ведущий специалист по стратегическому планированию компании Optimum Media OMD Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Ясакова
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM),
Москва, 1-й Крутицкий пер., дом 4а


Схема проезда

IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции Brandbuilding и конкурса Абсолютный Бренд.