О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 мая 2015 — 15 мая 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
34 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации «Маркетинг».

                            
Анонс
Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция Директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов. Вы получите: эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение; разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке и постановки маркетинговой службы. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.

                            

                            
Программа

Блок первый. Выбор направления движения.

1.1 Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России

1.2 4Р: новый взгляд на старые аксиомы

1.3 Специфика действий на рынке в России.

1.4 Стратегия и тактика российской рыночной деятельности.

1.5 Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке.

1.6 Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки.

Блок второй. Блок второй. Создание "Маркетингового конвейера" (с)

2.1 Концепция структуры - организма.

2.2 Шаг второй. Организация рабочего места.

2.3 Функции управления рыночной деятельности.

2.4 Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава.

2.5 Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка.

2.6 Генеральная технология рыночного проектирования.

2.7 Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики.

2.8 Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Иванов Леонид - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.