О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 февраля 2015 — 27 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для руководителей и специалистов в области маркетинга.

                            
Анонс
Говорят, что эффективность маркетинговой деятельности показать руководству невозможно. Но мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Получается, что либо маркетинговая функция не нужна предприятию, т.к. не приносит прибыли, либо мы просто не умеем правильно считать прибыль маркетинга. Смею утверждать, маркетинг приносит существенную прибыль предприятиям. Конечно же, это справедливо только для предприятий, где делают правильный маркетинг. Умение правильно оценивать экономический эффект позволит вам: Получить большие продажи при тех же ресурсах на маркетинг; Обоснованно увеличить бюджет на маркетинг, вы сможете обосновать и доказать на практике его экономическую эффективность; Увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений; Получить признание со стороны коллеги и руководства; и многое другое! И помните, что в настоящее время в цене маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

                            
Программа

Программа семинара

  1. Основы финансового анализа для маркетинга

    • виды и классификация затрат;
    • понятие и виды прибыли;
    • понятие экономической эффективности;
    • дисконтирование денежного потока;
    • источники финансовой информации и умение с ними работать;
    • классические ошибки при расчете экономической эффективности;
    • Marketing ROI: как рассчитать;
    • особенности обоснования маркетинговых инициатив;
  2. Определение необходимого размера маркетингового бюджета

    • структура и понятие бюджета маркетинга;
    • способы определения маркетингового бюджета;
    • обоснование маркетингового бюджета перед руководством;
  3. Расчет прибыльности клиентов

    • прибыль от клиента;
    • средний срок жизни клиента и коэффициент удержания;
    • пожизненная ценность клиента;
    • как оценить эффективность программ лояльности;
    • использование ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кулинич Андрей

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.