О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 июля 2013 — 18 июля 2013
20 ноября 2013 — 21 ноября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Мария Долгорукова
Анонс
Что это такое брендинг в розничной торговле и зачем это нужно? Мы живем в мире "растущих возможностей". Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой становится все сложнее, потому что приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям эмоционально не интересно, не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Помимо рационального обещания продавца все более важным становится эмоциональное наполнение марки. На стыке этих двух векторов создается бренд. Об инструментах создания бренда Вы узнаете на этом тренинге.

                            
Программа

Программа семинара

День 1

Первый блок. Вводная часть

  • Розничная торговля в XXI веке: актуальные тенденции и тренды, перемены в покупательском поведении.

Второй блок. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века

  • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли;
  • Эмоциональное восприятие: на чем основано и чем отличается у разных людей.

Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Как с этим бороться?

Третий блок. Определение целевой группы (ЦГ)

  • Социодемографические критерии;
  • Мотивационная структура;
  • Фото-коллаж;
  • Покупательское поведение;
  • Портрет типичного покупателя.

Практика: Описание ЦГ магазина. Создание фото-коллажа. Возможности применения в оперативной работе.

Четвертый блок. Стратегия розничного ...
Подробнее о программе


                        
Преподаватели
Гордеева Анна Геннадьевна

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Мария Долгорукова
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.