О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 сентября 2014 — 18 сентября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
владельцы бизнеса; руководители коммерческого отдела; руководители маркетингового отдела; сотрудники, занимающиеся организацией выставки; менеджеры по продажам.

                            
Анонс
На тренинге Вы ответите для себя на следующие вопросы * Так ли я подготовлен к предстоящей выставке? Не рано ли я от нее "разумно" отказался? * Как сделать нестандартный стенд, работающий даже в отсутствие стендистов? * Как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства? * Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым? * Как за 30 секунд назвать главные отличия-преимущества Вашего товара (услуги)? * Как сократить время создания недорогой концепции экспозиции до 1 дня? Форма тренинга * Соотношение теории и практики 25%/75%; * Слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам.

                            
Программа

Программа тренинга

Вводная часть

  • определение целей выставки;
  • определение целевых групп Посетителей.

Принципы сильного мышления для подготовки выставки

  • Принцип «идеальности» Г..Альтшуллера как инструмент оценки степени затратности рекламных решений;
  • Принцип контр-инстинктивности как инструмент поиска нестандартного вектора рекламы;
  • Принцип многоходового мышления «Можно, если…» как метод преобразования проблем в ресурсы для решения задач;
  • Принцип «отбора и добавления энергии субъекта» как инструмент оценки воздействия рекламы на потребителя.

Блок создания нестандартной экспозиции (стенда)

  • составляющие нетиповой экспозиции:
    • безусловные стопперы;
    • условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии);
    • поясняющие фразы.
  • приемы борьбы с "инерцией мышления":
    • переименование;
    • функциональный ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ильинский Виталий Витальевич

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.

Похожие курсы
Искать другой курс