О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 октября 2015 — 7 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
SMM
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Сотрудники отделов маркетинга, руководители среднего и крупного бизнеса, представители малого бизнеса и консультантов.

                            
Анонс
Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства. Курс "Ваша компания в социальных сетях - инструменты работы и критерии оценки результатов" поможет вам разобраться в том, что, в каком объеме и главное - зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России. По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать.

                            
Программа

День 1

Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям

  • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов;
  • Три стратегии компаний в социальных сетях;
  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях;
  • Противопоказания в использовании социальных сетей.

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Инструменты социальных сетей и возможные цели

Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.

  • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов;
  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
  • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов;
  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы; ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Курбатова Наталия

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.