О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
5 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Мастер-класс
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM)

Базовая цена
10 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Анонс
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.

                            
Программа

Программа:
Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: 

  1. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда 
  2. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу 
  3. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 

Макро контекст коммуникационной кампании 

  1. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда 
  2. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций 
  3. оценка коммуникационных возможностей конкурентов 

Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации 

  1. методики определения целевой аудитории 
  2. сегментация: критерии, подходы, инструменты 
  3. инсайты аудитории как фундамент будущей ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ярослав Газин - руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM

                            
Место проведения
ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM),
Москва, 1-й Крутицкий пер., дом 4а


Схема проезда

IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции Brandbuilding и конкурса Абсолютный Бренд.