О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 октября 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Мастер-класс
Курсы
Повышение квалификации
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM)

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
775-1 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Ясакова
Анонс
Преимущества МК: 1. Комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда системный подход к планированию запуска новых брендов, поддержки и развития нишевых брендов или узких целевых сегментов массовых брендов, завоевания молодежной и других труднодостижимых аудиторий для медиа-каналов расширение и систематизирование знаний по планированию интегрированных кампаний, Интернет-коммуникаций, спонсорских проектов 2. Уникальность - понимание потребителя и комплексный взгляд на интегрированные подходы к планированию обеспечивают уверенное развитие и привлечение новых покупателей формат деловой игры позволяет получить практический опыт по разработке инновационных каналов, а также закрепить полученные знания на практике теоретический материал основан на зарубежной практике и подкрепляется российскими примерами реализованных кампаний интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

                            
Программа

Программа мастер-класса

 

1. От задач маркетинга к рекламным задачам

  • На российском рекламном рынке сформировалась потребность в стратегическом или интегрированном подходе к планированию коммуникации (Сonnections, ICP).
  • Интегрированное планирование на практике: каким брендам необходимо, каких практических результатов позволяет достичь. Иконические примеры интегрированной коммуникации: Starbucks, Dove, Axe, Red Bull, IPhone, Sainsbury, M&M.
  • Синергия каналов коммуникации, формирование приоритетов между каналами коммуникации. Изменение ролей каналов коммуникации в жизни потребителя. Роль каналов коммуникации на каждом этапе развития бренда. Роль инновационных медиа: Интернет, мобильные телефоны, спонсорские проекты, интеграция в контент.

 

2. Понимание потребителя

  • Перспектива потребительского мира изменилась: потребитель обладает контролем над поступающей информацией, необходимо построение диалога с потребителем.
  • Интернет ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Корсунская Мария

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
775-1 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Ясакова
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM),
Москва, 1-й Крутицкий пер., дом 4а


Схема проезда

IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции Brandbuilding и конкурса Абсолютный Бренд.