О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Мастер-класс
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM)

Базовая цена
10 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Ясакова
Анонс
Цель:Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от вашего бренда. Задачи: получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда; уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.

                            
Программа

Программа:

1. Бренд - это название-дизайн, концепция или товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.

2. Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов.

3. Практикум. Правильно структурируем идентичность нашего бренда. Разработка идентичности бренда на основе модели "Brand Identity Prism".

4. Почему важнейшим компонентом идентичности бренда является brandpersonality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?

5. Практикум. Измеряем индивидуальности брендов по специальной методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владимир Домнин - главный редактор журнала "Бренд-менеджмент"

                            
Место проведения
ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Ясакова
Обучающая компания
International High School of Brand Management (IHSBM),
Москва, 1-й Крутицкий пер., дом 4а


Схема проезда

IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции Brandbuilding и конкурса Абсолютный Бренд.