О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 декабря 2012 — 20 декабря 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ИГОРЬ МАКИЕНКО, доктор наук, профессор университета штата Невада, США. Автор более 25 публикаций в зарубежных научных журналах и сборниках. Многократно представлял доклады на самых престижных международных конференциях. Член American Marketing Association, Association for Consumer Research, Society for Consumer Research and Society for Marketing Advances. Преподает на программе МВА (университет штата Невада), которая четвертый год подряд занимает почетные места в рейтинге самых лучших MBA программ престижнoго Princeton Review. В апреле 2011 журнал Business Week сообщил, что данная программа признана четвертой в США по качеству обучения. Имеет практический опыт работы в реальном бизнесе. Бизнес-тренер, консультант по маркетингу и развитию бизнеса. Приезд Игоря в Москву из США специально запланирован для проведения данного семинара.

                            
Программа

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

 

10.00-11.30 Роль коммуникационных стратегий в комплексе маркетинга. Взаимосвязь коммуникационных стратегий с другими элементами комплекса маркетинга. Модель и условия для успешного коммуникационного процесса.

 

11.30-11.50 Перерыв

 

11.50-13.20 Продолжение: Модель и условия для успешного коммуникационного процесса. Особенности индивидуальных и массовых коммуникаций. Интерактивная сессия: краткое обсуждение коммуникационных стратегий компаний, в которых работают участники семинара 

 

13.20-14.20 Перерыв

 

14.20-15.50 Психологические механизмы восприятия и обработки информации. Важность визуализации целей компании и информационного обмена внутри компании. Инструменты коммуникационных стратегий: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, персональные продажи и нетрадиционные инструменты

 

15.50-16.10 Перерыв

 

16.10-17.40 Продолжение ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
marketingaсademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".