О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
10 декабря 2012 — 11 декабря 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – ИРИНА КОРОЛЁВА, Head of Customer Base Management, штаб-квартира компании Tele2 AB (Швеция). Эксперт, консультант в области построения Клиентских отношений с практикой более 15-ти лет. Работала руководителем подразделений CRM, Лояльности, CBM в компаниях: МИР, Перекресток, ВТБ 24, ВымпелКом, МТС, Tele2. Автор публикаций, посвященных методам развития Клиентских отношений и формирования Клиентской лояльности. Докладчик на крупных международных конференциях и форумах. Приезд Ирины в Москву из Стокгольма специально запланирован для проведения данного семинара.

                            
Программа

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день

10.00-11.30 CRM как идеология ведения бизнеса. Предпосылки фокусирования стратегии Компании на Клиенте. Клиентская база - ценный актив Компании. Источники информации о Клиенте. Управление восприятием Клиентом Компании (Customer Brand perception). Формирование стратегии привлечения Клиента.  Роль бренда в восприятии Клиентом Компании. Управление Клиентскими ожиданиями. Лояльность Клиента. Признаки и виды лояльности. Взаимосвязь лояльности и удовлетворенности. Пирамида лояльности. Природа лояльности. Принципы формирования Клиентской лояльности.

 

11.30-11.50 Перерыв

 

11.50–13.20 Формирование стратегии работы с Клиентами. Принципы, цели и задачи. Ключевые показатели эффективности. Стоп-факторы и угрозы. Инструментарий. Мониторинг и контроль. Сегментация: 1) рынка, 2) по ценности Клиента, 3) по склонности к оттоку, 4) по продукту. ABC-XYZ анализ. RFM анализ. Стратегическая сегментация по ценности ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кирилл Балашов - к.э.н., имеет богатый  опыт организации процессов целевого маркетинга и маркетинга лояльности в различных отраслях - автомобильном бизнесе, ИТ, банковской сфере, телекоммуникациях.

                            
Место проведения
marketingacademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".