О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 ноября 2012 — 28 ноября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Анонс
СВЕТЛАНА СТЕРХОВА, директор консалтингового агентства «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов. Имеет практический опыт работы в компаниях В2В и В2С рынков, в том числе в течение 9-ти лет на позиции топ-менеджера. Имеет успешный опыт создания и выведения на рынок новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в различных отраслях. Преподаватель на программах МВА в РАНХ и ГС при Президенте РФ и МИРБИС. Консультант по различным аспектам практического маркетинга, среди клиентов: Аэрофлот, Вымпелком, Джонсон&Джонсон, Дирол–Кедбери, Интермедсервис, Купол, Моторола, Ленинградский северный завод, Ростелеком, Салаватнефтеоргсинтез, и др. Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», а также более 30-ти публикаций по маркетингу и продажам в центральных изданиях.

                            
Программа

 СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

На семинаре рассматриваются финансовые вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры службы маркетинга  при формировании маркетингового бюджета и планирования программы продвижения, разработке новых товаров и инвестиционных проектов, определении KPI деятельности отдела маркетинга, построении эффективного взаимодействия с финансовыми службами и руководством, при разработке стратегии развития компании. Владение финансовыми инструментами даст маркетологам возможность лучше понимать требования и критерии оценки своей работы со стороны руководства, а также адекватно планировать свои результаты, обеспечивая своей компании стабильное и эффективное развитие.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

 

10.00-11.30 Базовые концепции измерения эффективности маркетинга: особенности оценки. Взаимосвязь финансовых коэффициентов и целей маркетинга: формула Дюпон. Сущность оценки ROMI: формула расчета. Практикум: Расчет  ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
СВЕТЛАНА СТЕРХОВА-директор консалтингового агентства «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов. Имеет практический опыт работы в компаниях В2В и В2С рынков,

                            
Место проведения
marketingacademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".