О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 апреля 2011 — 5 апреля 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Андреева, Полянская Татьяна
Анонс
Автор и ведущая - ЕКАТЕРИНА ДВОРНИКОВА, практикующий консультант, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS). Имеет большой успешный опыт работы в области стратегического маркетинга и бренд-консалтинга, является автором методики по разработке позиционирования (3 DPosition). Автор многочисленных публикаций в специализированной и бизнес прессе (Секрет фирмы, Финанс, Бренд Менеджмент, Компания и др.). Преподаватель на программах МВА в Высшей Школе Международного Бизнеса, Институте Менеджмента и Маркетинга в АНХ при Правительстве РФ, а также в ГУ ВШЭ на факультете менеджмента (магистерская программа: «маркетинг») и Высшей Школе Управления Проектами.

                            
Программа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день – 4 апреля

 

10.00-11.30 Торговая марка и бренд, маркетинг и брендинг, 3 составляющие бизнес стратегии. Основные стратегии конкуренции по Портеру. Брендинг как наиболее эффективная стратегия компании на конкурентном рынке.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Разработка бренда. Процесс и этапы разработки бренда. Стратегический анализ и сегментирование рынка как основа разработки успешного бренда. Внутренний и внешний аудит. Методы сбора и анализа информации. Основные ошибки при интерпретации полученных данных. Общая схема стратегического анализа. Работа в группах.

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Определение основных компетенций и устойчивых конкурентных преимуществ (УКП) будущего бренда. 3 ключевые составляющие сильного бренда. Разработка концепции бренда: сущность и основные ценности бренда, индивидуальность и позиционирование, УТП. Как использовать пирамиду А. Маслоу при разработке концепции бренда. Основные ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Екатерина Дворникова - консультант, бизнес-коуч международной сертификации, преподаватель программ МВА. Имеет большой успешный опыт работы в области стратегического маркетинга и бренд-консалтинга.

                            
Место проведения
marketingaсademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Андреева, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".