О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 декабря 2012 — 14 декабря 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства БЕГЕМОТ. Среди клиентов: СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия маркетинга. Эксперт ГУ ВШЭ.

                            
Программа

           СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

На семинаре-практикуме рассматриваются суть креативного процесса, методы работы над креативными задачами, возможности подключения персонала компании к разным этапам креативного процесса. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе решения креативных задач. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают креативные идеи для продвижения выбранного товара.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

10.00-11.30 Суть, роль и источники креативности: посмотреть на то, что видят все и подумать о том, о чем не подумал никто. Методы активизации творческого сознании как возможность оперативно и при отсутствии вдохновения решать поставленные задачи. Трехтактная мозговая атака вместо божественного откровения, метод гирлянд случайностей и ассоциаций вместо запланированного везения.

 

11.30-11.50 Перерыв

 

11.50-13.20 Практическое задание №1 «Решение креативной задачи ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Юлия Дидыченко - генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию.

                            
Место проведения
marketingaсademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".