Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства БЕГЕМОТ. Среди клиентов: СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия маркетинга. Эксперт ГУ ВШЭ.
Программа
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре-практикуме рассматриваются суть креативного процесса, методы работы над креативными задачами, возможности подключения персонала компании к разным этапам креативного процесса. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе решения креативных задач. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают креативные идеи для продвижения выбранного товара.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Суть, роль и источники креативности: посмотреть на то, что видят все и подумать о том, о чем не подумал никто. Методы активизации творческого сознании как возможность оперативно и при отсутствии вдохновения решать поставленные задачи. Трехтактная мозговая атака вместо божественного откровения, метод гирлянд случайностей и ассоциаций вместо запланированного везения.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Практическое задание №1 «Решение креативной задачи ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Юлия Дидыченко - генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию.