О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 октября 2012 — 16 октября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Целевая аудитория
Андрей Кулинич- бизнес-тренер, консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами.

                            
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ – АНДРЕЙ КУЛИНИЧ, консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами. Преподаватель на программах MBA в МИРБИС и АНХ при Правительстве РФ, доцент. Входит в состав организационного комитета форума «Top Communication» (Давос, Швейцария). Автор более десяти мультимедийных обучающих курсов, соавтор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление». Имеет успешный практический опыт в реальном бизнесе, занимал высшие руководящие посты в компаниях - лидерах своей отрасли.

                            
Программа

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

 

Хороший план – это всего 25% успеха, но без хорошего плана добиться успеха крайне сложно. Можно ли разработать маркетинговый план, который будет исполнен и позволит достичь поставленных перед компанией целей? Да, утверждает автор семинара и готов поделиться с участниками своими секретами и рекомендациями. На семинаре будут рассмотрены конкретные и практичные инструменты маркетингового планирования.

Семинар предназначен для руководителей и менеджеров, ответственных за планирование и организацию маркетинговой функции на предприятии.

 

            ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день

 

10.00-11.30 Понятие маркетингового плана. Цели маркетингового планирования. Структура маркетингового плана. Требования к хорошему маркетинговому плану. Организация процесса и процедура маркетингового планирования.

 

11.30-11.50 Перерыв

 

11.50-13.20 ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
marketingaсademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".