О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 октября 2012 — 23 октября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR

Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – Марина ПРОКИНА, директор консалтингового агентства Starget, доцент Международной школы бизнеса МИРБИС, научный руководитель аттестационных работ по двойному диплому МВА (МИРБИС - London Metropolitan University). Автор монографий «Создание ТМ и Упаковки», «Управление товарным ассортиментом компании». Консультировала компании в различных отраслях бизнеса (дистрибуция строительных материалов, медицинские услуги, ритейл, товары FMCG и т.д.). Сертифицированный тренер, автор и ведущий семинаров по темам «Трейд-маркетинг», «Создание и управление брендом», «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и другим аспектам практического маркетинга.

                            
Программа

 

         СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

 

На семинаре рассматривается использование BTL для стимулирования сбыта, инструменты и методы BTL, инновационные подходы к их применению, оценка эффективности проведения BTL-акций, особенности взаимодействия с бухгалтерией и финансовым отделом при планировании акций.

Материал иллюстрируется примерами из разных отраслей экономики: товары и услуги на В2В и В2С рынках, в том числе по заказу участников семинара.

   

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

 

10.00-11.30 Общая структура ATL, BTL, TTL-инструментов. Современные BTL-инструменты: Флеш-моб, Продакт-плайсмент, Мобильный маркетинг.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 BTL-инструменты в Интернет: Вирусный маркетинг, Маркетинг в социальных сетях.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Инновационных подходы в использовании традиционных BTL-инструментов: Директ-маркетинг, Consumer Promotion, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Максим Горбачев - бизнес-тренер, консультант. Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров.

                            
Место проведения
marketingaсademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Андреева Ирина, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".