О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 июня 2016
13 июня 2016
24 июня 2016
4 июля 2016
15 июля 2016
29 июля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг

Базовая цена
20 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Целевая аудитория
директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.

                            
Анонс
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

                            
Программа

Программа семинара:

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Основные функции маркетинга.
  • Место маркетинга в деятельности компании. Полномочия и ответственность отдела маркетинга.
  • Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.

2. Маркетинг как аналитическая служба

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации.
  • Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Практические особенности проведения исследований.
  • Систематизация и обработка внутренней и внешней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Интерпретация результатов исследования.

3. Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг,
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".


Схема проезда

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» создана в  2003 году.  Практика показала, что профессионализм и опыт команды наших тренеров и консультантов обеспечивают Заказчику оптимальное решение задач и достижение нужного результата.

Наши основные темы тренингов и семинаров:

•	Тренинги по продажам и работе с клиентами (Продажи В2В, Продажи В2С, Холодные звонки, Активные продажи, Личные навыки продаж, Клиентский сервис, Тренинги по работе с трудными  клиентами и т.д.)
•	Тренинги по менеджменту (Управление компанией, Эффективный руководитель, Оперативный менеджмент, Нематериальная мотивация подчиненных и т.