О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 августа 2016 — 2 августа 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Product-менеджеры, категорийные менеджеры, brand-менеджеры, маркетологи по продукту (категории, бренду)

                            
Анонс
Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в области современных инструментов управления маркетингом нового продукта. В ходе занятия будут использованы современные методики в области управления маркетингом нового продукта, практические примеры из практики российских компаний.

                            
Программа

1-й день

  1. Что такое «маркетинг продукта»? Функциональный состав системы маркетинга продукта. Ключевые бизнес-процессы в маркетинге продукта.
  2. Обзор основных постулатов теории жизненного цикла продукта. Основные индикаторы маркетинговой эффективности продукта на различных фазах жизненного цикла.
  3. Цели маркетинга продукта на различных фазах жизненного цикла. Основные инструменты маркетинга, применимые на различных фазах жизненного цикла продукта.
  4. Понятие о портфеле продуктов компании. Сущность и направления портфельного анализа. Основные ассортиментные группы портфеля продуктов и их маркетинговые функции.
  5. Информационное обеспечение маркетинга продукта. Нужно ли проводить маркетинговые исследования по продукту, и какими они должны быть? Связь между маркетинговыми исследованиями и фазами жизненного цикла продукта.
  6. Маркетинговое обоснование вывода нового продукта на рынок: состав информационных позиций, основные показатели (критерии ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Матюшина.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.