О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 октября 2010
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой

Базовая цена
18 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Целевая аудитория
Семинар-практикум для руководителей и специалистов маркетинговых подразделений компании

                            
Анонс
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги? ? Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности? В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии.

                            
Программа

Программа семинара:

1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие. 2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт? 3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи. 4. Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги. 5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей, - тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе  DISRUPTION, - механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы, - механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги, - расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.    6. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Наталья Самойлова

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой,

"Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" (МЭРМ) — динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты в области маркетинговых коммуникаций бизнеса с использованием всего спектра возможностей современных технологий. МЭРМ — это команда профессионалов-консультантов, практический опыт и знания которых позволяют МЭРМ эффективно работать в двух направлениях: разработка и реализация любых проектов по маркетингу, рекламе, PR, BTL-технологий и стимулированию сбыта Заказчика и бизнес-обучение специалистов организаций.