О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 декабря 2010
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой

Базовая цена
9 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители отделов развития бизнеса, менеджеры по стратегическому планированию, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители сбытовых подразделений, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.

                            
Анонс
Итак, кризис у нас налицо, и это только его первая стадия. Период затягивания кризисных явлений, помимо экономических причин и предпосылок, зависит еще и от периода преодоления истерики собственников и топ-менеджеров. И эта истерика может лишь продлить и усугубить кризисное состояние. К сожалению, большинство компаний, как не имели жесткого целеполагания своей деятельности, так и не имеют до сих пор, в том числе и по маркетинговому антикризисному реагированию. Что происходит сейчас в бизнес? Менеджмент достал управленческие ножницы и начал резать кажущиеся ему лишними издержки без разбора. Причем, выдавая этот процесс за эффективные антикризисные стратегии. Чик, и нет больше маркетингового (а топ-менеджеры читают как «исключительно затратного и бессмысленного») подразделения. Чик второй раз, и нет больше рекламного бюджета вообще, а соответственно, и цели по продвижению или удержанию позиций компаний и продуктов на рынке больше недостижимы. Чик, и сократили половину сотрудников. А давайте допустим, что компания кризис, в конечном итоге, переживет. Предполагают ли собственники, как они будут восстанавливать свои обороты без этих специалистов, без функционала ключевых сбытовых факторов? Если да, то будем надеяться, что все изменения в компании произведены осмысленно. Так что к бою, господа производители! Пора стать маркетинговыми генералами и начать мыслить дальновидно, по разработанному и утвержденному плану, который станет стратегией развития предприятия. И тот факт, насколько эта стратегия будет дальновидна, грамотна, реализуема и целеполагаема, способен давать возможности для использования кризисного периода как новой возможности для бизнеса. И задача консультанта на данном этапе – оказать корректирующую помощь предпринимателям по разработке маркетинговых антикризисных стратегий.

                            
Программа

Программа семинара:
 

1. Маркетинговые стратегии бизнеса в период неопределенности.

- Сжиматься или воспользоваться ситуацией?

- Стратегия "бег с тележками".

- От каких маркетинговых факторов зависят продажи?

- Как правильно сэкономить на издержках для стимулирования сбыта в период кризиса.

2. Формула маркетинговой стратегии стимулирования сбыта.

- Что должно входить в стратегию.

- Маркетинговые исследования, необходимые для разработки стратегии стимулирования сбыта. Алгоритм проведения исследований собственными силами в компании.

- Маркетинговые коммуникации в преломлении сбыта. Технология транзитных продаж.

- Стратегия и тактика маркетинга сбыта в условиях малого бюджета компании. Пошаговая инструкция.

3. Функционал различных подразделений в компании, ориентированной на сбытовые стратегии.

- Алгоритм построения системы взаимоотношений между маркетинговым и коммерческим подразделениями компании.

- Система ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Наталья Самойлова

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой,

"Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" (МЭРМ) — динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты в области маркетинговых коммуникаций бизнеса с использованием всего спектра возможностей современных технологий. МЭРМ — это команда профессионалов-консультантов, практический опыт и знания которых позволяют МЭРМ эффективно работать в двух направлениях: разработка и реализация любых проектов по маркетингу, рекламе, PR, BTL-технологий и стимулированию сбыта Заказчика и бизнес-обучение специалистов организаций.