О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 мая 2011 — 20 мая 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой

Базовая цена
11 100  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Целевая аудитория
менеджеры по маркетингу и рекламе компаний, сотрудники рекламных агентств.

                            
Анонс
Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать способ продвижения товара или услуги напрямую от производителя к потребителю, исключая звенья торговой дистрибуции. Целью курса является освоение слушателями методов разработки эффективных директ-маркетинговых кампаний и программ продвижения товара/услуг. Участники семинара получат методологическую и практическую помощь в организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств, реализующих проекты по DM. Курс включает в себя 60% лекционного материала, 20% времени посвящено разбору кейсов из российской практики, 20% - деловые игры.

                            
Программа

В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы:
Как максимально персонифицировать рекламные контакты внутри целевой группы потенциальных потребителей? Как при этом максимально правильно использовать преимущества директ-маркетинга? Каковы технологии и инструменты этого эффективного средства современных маркетинговых коммуникаций? Как овладеть искусством привлечения и удержания клиентов и потребителей при помощи директ-маркетинга? Как сочетать прямую коммуникацию с другими методами продвижения товаров и услуг? Как директ-маркетинг влияет на оптимизацию рекламного бюджета? Что нужно знать и уметь при разработке ДМ-кампании? Программа курса разработана на основе практического опыта использования технологии директ маркетинга в специфических условиях российского рынка.

Программа семинара:

 

1.     Введение в курс. История директ-маркетинга. ·       Что такое директ-маркетинг, основные технологии ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Денис Чаннов

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой,

"Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" (МЭРМ) — динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты в области маркетинговых коммуникаций бизнеса с использованием всего спектра возможностей современных технологий. МЭРМ — это команда профессионалов-консультантов, практический опыт и знания которых позволяют МЭРМ эффективно работать в двух направлениях: разработка и реализация любых проектов по маркетингу, рекламе, PR, BTL-технологий и стимулированию сбыта Заказчика и бизнес-обучение специалистов организаций.