О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 ноября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг

Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Бизнес-школа RMA

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Пахомова
Анонс
В четверг, 14 ноября, в учебном центре бизнес–школы RMA на ArtPlay (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, проезд до станции метро "Курская" или "Чкаловская") пройдет открытая лекция товарища по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперта Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга Якова Пака. Тема лекции: "Как создать сильный ресторанный бренд". Начало в 20.00. Приглашаются студенты и выпускники программы "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" бизнес-школы RMA, а также все желающие.

                            
Программа

О лекции: Выражение "брендовые вещи" давно стало привычным в нашем потребительском обиходе. Именно по принадлежности тому или иному бренду мы зачастую оцениваем те или иные продукты. Принимаем и отвергаем их. Любим и ненавидим. То же самое справедливо и для рынка услуг, к которому относится ресторанный бизнес.

Речь пойдёт о том,

  • что приобретает гость, когда посещает рестораны и бары под вывесками сильных брендов,
  • какие возможности открываются перед теми ресторанами, которые обладают преимуществами бренда,
  • готов ли потребитель "переплачивать" за бренд?

С точки зрения рационального выбора цена продукта в конечном итоге обусловлена его продуктовыми преимуществами. Именно поэтому яичница в ресторане всегда стоит дешевле лобстера. Другое дело, когда одно и то же блюдо в соседних ресторанах стоит разных денег. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении оказывается, что и это вполне может быть объяснимо и оправдано.

Основанием для ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Яков Пак

                            
Место проведения
Станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж) - учебный центр RMA

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 495 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Пахомова
Обучающая компания
Бизнес-школа RMA,
Москва, станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж)


Схема проезда

Бизнес-школа RMA реализует уникальные образовательные программы для топ-менеджеров в сфере интернет-технологий, шоу-бизнеса, ресторанного и спортивного менеджмента, а также арт-менеджмента и галерейного бизнеса.

Главная особенность всех программ -  преподавание ключевых дисциплин педагогами-практиками, добившимися значительных успехов в своих отраслях бизнеса. 

Ежегодно организуются зарубежные стажировки, направленные на изучение международного опыта в каждой из изучаемых направлений.

Программы RMA:

- Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии
- Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
- Менеджмент в игровых видах спорта
- Менеджмент в сфере интернет-технологий
- Арт-менеджмент и галерейный бизнес