О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Программа эксклюзивно представлена в Москве Бизнес-Школой SRC. Вы создаете новый бизнес, разрабатываете новые товары, услуги, мобильные приложения, интернет-сервисы? Ваша задача модифицировать то, что уже выходило на рынок или создать что-то новое, что завоюет популярность аудитории? Практический семинар «PRODUCT DEVELOPMENT» позволит взглянуть на процесс создания продуктов с новой стороны. Со стороны коммуникативного маркетинга, где важно, чтобы «товары» коммуницировали с потребителем, обладали дополнительной силой взаимодействия и «продавали» себя сами. Этот однодневный семинар позволит Вам по-новому взглянуть на проектирование товаров, услуг, компаний, производств. Вы сможете: с самых ранних стадий проектировать «говорящие» продукты; перестраивать существующие сервисы и производства с учетом тенденций информационного пространства; строить среду, которая будет окружать Ваши товары с самого первого дня жизни. Всего за один день Вы научитесь смотреть на современные товары с новой точки зрения – точки зрения информационного общества.

                            
Программа

Программа семинара

ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 1.

  1. Информационное общество:
    • современные тренды общества, как запрос на продукты нового типа;
    • от изменения общества к изменению бизнеса;
    • следуй за драйвером: изменение технологий общения, как ориентир для разработки продуктов.
  2. Средовой маркетинг:
    • история коммуникаций;
    • что такое среда продукта;
    • коммуникации или средообразование.
  3. Примеры из российской и международной практики:
    • коммуникативные и не коммуникативные продукты.

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 1.

  • Анализ бизнес-кейсов участников семинара.
  • Постановка задач на редевелопмент и создание новых продуктов.
  • Построение персональной дорожной карты изменения продукта.

ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 2.

  1. Концепция открытого проектирования:
    • форсайты и другие инструменты прогнозирования;
    • исследования или взаимодействие;
    • инструменты ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гаранин Константин

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.