О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 января 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Специфика мировых рынков накладывает особенности на развитие международного маркетинга. Эти особенности должны учитываться при международном обмене товарами. Для развития своего производства и успешного выхода на иностранные рынки предпринимателям важно вести свой бизнес с учетом требований и особенностей зарубежного рынка. Каковы же эти особенности? С чем может столкнуться предприниматель? Как избежать неблагоприятных последствий? Ответы на эти вопросы вы узнаете на семинаре "Маркетинг на зарубежных рынках" 28 января.

                            
Программа

Приглашенные эксперты расскажут:

  • Как выстроить эффективные маркетинговые коммуникации на зарубежных рынках,
  • Откроют основные правила
  • Дадут практические рекомендации для построения системы маркетинга в малом и среднем предприятии,
  • Ответят на все вопросы.

                        
Преподаватели
Анна Сухорукова

                            
Место проведения
ул. Покровка, 47/24.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.