О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 апреля 2017 — 26 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
34 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
32 178,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Бренд-менеджеры, ассистенты бренд-менеджеров, менеджеры по продукту, товарной категории (продакт-менеджеры), бренд-маркетологи, трейд-маркетологи, менеджеры по маркетинговым коммуникациям (рекламе), начальники отделов маркетинга и их заместители.

                            
Анонс
Когда компания не располагает значительной финансовой «подушкой безопасности», неудачный запуск марки может усугубить ситуацию. Как не просчитаться при разработке концепции и в маркетинговом сопровождении бренда? Какие условия эффективного брендинга важны сегодня? Ответ очевиден – учет последних тенденций поведения потребителей и «экономные» инструменты, сберегающие ресурсы компании. Именно для решения этих конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, и была разработана данная программа по построению бренда. На семинаре автор расскажет, какие инструменты маркетинга повышают свою эффективность в кризис, а какие - снижают. В процессе обучения по брендбилдингу вы также получите знания по построению стратегической платформы и программу развития марки в условиях ограниченных ресурсов.

                            
Программа

1-й день

1. Немного о кризисе

  • Чем кризис 2014-2015 гг. принципиально отличается от кризиса 2008-2009 гг.? Маркетинговый аспект.
  • Антикризисная эволюция покупательского поведения в секторе В2С. Какие маркетинговые стимулы работают, а какие нет?
  • Антикризисная эволюция покупательского поведения в секторе В2В. Выигрышные и провальные стратегии позиционирования.
  • Какие инструменты маркетинга повышают свою эффективность в кризис, а какие снижают?

2. Как марка становится успешным брендом: немного экономики

  • Роль брендов и брендинга в современном мире.
  • Чем марка отличается от бренда? Составляющие бренда.
  • Бренд как стратегический нематериальный актив компании. Источники экономической эффективности бренда и брендинга. Современные тенденции в управлении экономической активностью брендов.
  • Можно ли разработать и удачно запустить марку в условиях экономического кризиса?
  • Когда необходимо оценивать стоимость бренда? Из чего она ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Матюшина - Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998). Опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных) с 1995 года. Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 18 лет. За последние 10 лет провела более 350 открытых программ.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
32 178,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.