О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 марта 2014
10 апреля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг

Фармацевтика
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу

                            
Анонс
Главная задача семинара: рассмотреть приемы построения бренда в фармацевтике с разбором актуальных примеров из реальной бизнес-практики.

                            
Программа

Достоинства семинара:

  • Дается представление о том, что такое бренд и в каких случаях имеет смысл заниматься брендингом.
  • Предлагаются концепции брендинга, раскрывающие ключевые характеристики бренда.
  • Рассматривается алгоритм действий по созданию бренда.
  • Анализируются ключевые показатели мониторинга здоровья  бренда.

Теоретические аспекты брендинга: определения бренда, его характерные атрибуты. Отличие «продукта» от «бренда». Причины создания брендов. 4D модель бренда. Сенсорный брендинг.

«Путешествие бренда» - стадии жизненного цикла бренда. Разработка платформы бренда, ценности бренда, тональность коммуникации, мониторинг здоровья бренда.

 Роль PR в формировании бренда, разбор примеров из актуальной бизнес-практики.


                        
Преподаватели
Николай Жаворонков, заместитель главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию компании Jadran

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга,
Москва, ул. Мастеркова, 4


Схема проезда

Школа фармацевтического маркетинга ставит своей главной целью максимально соответствовать возрастающим потребностям рынка и удовлетворять потребности наших клиентов.
Концепция обучения слушателей в ШФМ базируется на следующих главных принципах:
 - Предлагаем образовательные программы для менеджеров.
 - Базируемся на практическом опыте тренеров и множестве практических cases.
 - Обучаем тому, что нужно в данный момент времени.
 - Учим видеть, слышать и чувствовать рынок.
 - Развиваем аналитический подход.