О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
2 апреля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг

Фармацевтика
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
В программе: Бренд-стратегия. Case study 1: Критерии оценки целостности, стиля и эффективности промоматериалов. Case study 2: Разработка и оценка базовых и специальных промоматериалов.

                            
Программа

Бренд-стратегия.

– Типы продуктов.

– Целевые группы, их мотивации и ценности.

– Дифференциация.

– Лояльность и роль потребителей.

– Вектор, код, архитектура бренда, 5W, “Brand cabbage” и отражение идентичности бренда в базовых промоматериалах.

– Case study 1: Критерии оценки целостности, стиля и эффективности промоматериалов.

– Работа с агентствами.

– Креативный бриф.

– Стиль и компоновка.

– Особенности специальных промоматериалов.

– Планирование бюджета промоматериалов.

– Case study 2: Разработка и оценка базовых и специальных промоматериалов


                        
Преподаватели
Юрий Суханов - исполнительный директор НП «Актремед»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга,
Москва, ул. Мастеркова, 4


Схема проезда

Школа фармацевтического маркетинга ставит своей главной целью максимально соответствовать возрастающим потребностям рынка и удовлетворять потребности наших клиентов.
Концепция обучения слушателей в ШФМ базируется на следующих главных принципах:
 - Предлагаем образовательные программы для менеджеров.
 - Базируемся на практическом опыте тренеров и множестве практических cases.
 - Обучаем тому, что нужно в данный момент времени.
 - Учим видеть, слышать и чувствовать рынок.
 - Развиваем аналитический подход.