О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 сентября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Фармацевтика
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
KAMы, коммерческие директора производителей, бренд-менеджеры и продакт-менеджеры с небольшим опытом работы (до двух лет).

                            
Анонс
Акценты семинара: - Дается представление об основных аптечных инструментах повышения продаж и особенностях их использования. - Предлагаются возможные стратегии взаимодействия с аптечными сетями, направленные на построение долгосрочных отношений. - Анализируются основные проблемы при работе с аптечными сетями и рекомендуются возможные пути их преодоления. - Рассматриваются поведенческие аспекты результативных переговоров с закупщиками сетей.

                            
Программа

Содержание семинара: 
Ключевые аспекты маркетинга отношений:

  • Подготовка к переговорам.
  • Целеполагание.
  • Мотивация участников переговоров.
  • Стратегии ведения переговоров:
    • win-win
    • win-loose
    • loose-loose
  • Маркетинг отношений.

Взаимодействие с аптечными сетями:

  • Подготовка к переговорам со стороны сетей и производителей.
  • Мотивация сетей и производителей.
  • Стратегическое партнерство.
  • Тактическое сотрудничество.
  • Совместный маркетинг.

                        
Преподаватели
Диляра Акбулатова - директор по собственным торговым маркам

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга,
Москва, ул. Мастеркова, 4


Схема проезда

Школа фармацевтического маркетинга ставит своей главной целью максимально соответствовать возрастающим потребностям рынка и удовлетворять потребности наших клиентов.
Концепция обучения слушателей в ШФМ базируется на следующих главных принципах:
 - Предлагаем образовательные программы для менеджеров.
 - Базируемся на практическом опыте тренеров и множестве практических cases.
 - Обучаем тому, что нужно в данный момент времени.
 - Учим видеть, слышать и чувствовать рынок.
 - Развиваем аналитический подход.