О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
5 июня 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Академия Безопасности Бизнеса

Базовая цена
9 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Козлова Ольга Леонидовна
Целевая аудитория
Темнов Всеволод Викторович

                            
Анонс
Данная программа предназначена тем, кто в брендинге разбирается хорошо и хочет быть первоклассным специалистом по брендингу. Кто уже что-то сделал на этом направлении и ещё не «зазвездил» или уже переболел этой болезнью и готов слушать и впитывать, и действовать. Пришло время перевернуть представление о маркетинге. Маркетинг больше не искусство. И брендинг тоже. Теперь маркетинг - это наука. В науке есть не только формулы, в науке есть теоремы и доказательства. В науке есть методики и методы. В науке есть эксперименты и школы. Точные входные показатели и не менее точные выводы (результаты). Наука, в отличие от искусства, при прочих равных всегда получает ожидаемый результат при повторении эксперимента! И в брендинге в том числе! Нет «заполненных» брендами рынков! Есть «дырки», которые Вы не видите… пока не видите.

                            
Программа

Тренинг ведет: Темнов Всеволод Викторович - тренер, консультант. Специализация – стратегический маркетинг. Преподаватель УЦ «Специалист» при МГТУ им.Баумана. 20 лет в маркетинге. Автор уникальной методики классификации брендов и создания новых, на основе психологического анализа восприятия потребителем продукта. Последователь школы Томаса Гэда, автора бестселлера «4D-брендинг».

Программа:

Часть 1: Вспоминаем Томаса Гэда:

1. Новое определение бренда.

2. Контекст и его составляющие. Табуляция.

3. Формула Культа. Гарантированный результат.

4. Мыслительное поле бренда, Бренд-код, Бренд-платформа.

5. «Центр тяжести» бренда.

6. Примеры.

Часть 2: Вспоминаем Густава Юнга.

7. Архетипы. Универсальные конструкты человеческой психики.

8. Архетипы в бренде. Алгоритмы воздействия.

9. Двенадцать вечных сюжетов на все времена. «Шекспир» в брендинге.

10. 4D-характеринг.

11. Табуляция ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул.Ярославская, д.10, корп.4

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Козлова Ольга Леонидовна
Обучающая компания
Академия Безопасности Бизнеса,
Москва, ул.Ярославская, д.10, корп.4


Схема проезда

Академия безопасности бизнеса создана в целях реализации программы обеспечения безопасности и сопровождения бизнеса в рамках программы поддержки предпринимательства в России.Предлагаемые программы – новаторские по своему содержанию, разработаны на основе сотрудничества учёных и представителей бизнеса, специалистов и консультантов ведущих российских и зарубежных предприятий.
Наша компания обладает высоким интеллектуальным потенциалом, который находится в распоряжении наших клиентов. Команда профессионалов готова прийти на помощь для решения многих проблем любой сложности.