О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ефимова Галина Витальевна
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Внеконкурентный маркетинг".

                            
Программа
  1. Что такое внеконкурентный маркетинг?

  2. 15 практических способов увеличить количество клиентов без дополнительного бюджета

  3. Преимущества брэндинга в бизнесе

  4. Пошаговый алгоритм: как сделать из своего бизнеса бренд

                        
Преподаватели
Екатерина Вайс, бизнес-тренер, коуч, автор методики по увеличению дохода предпринимателей с помощью современных бизнес-технологий

                            
Место проведения
Царицынское отделение Сбербанка, ул. Нагатинская, д.1.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ефимова Галина Витальевна
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.