О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 августа 2014 — 29 августа 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Фармацевтика
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
продакт-менеджеры, специалисты по маркетингу, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, занимающиеся продвижением аптечных товаров.

                            
Анонс
Акценты курса: - Рассматривается «картина мира» аптеки: как организованы основные процессы в аптеках, и как продакт-менеджер может использовать это знание. - Представлена новая эффективная модель работы с аптечными сетями, позволяющая стать фармпроизводителю стратегическим партнером для своих ключевых клиентов. - Курс сопровождается практическими примерами и рекомендациями для работы продакт-менеджера и менеджера по работе с аптеками.

                            
Программа

Содержание:

День 1. Семинар «Мир фармбизнеса глазами сотрудников аптек»

  • Что мешает эффективно управлять аптечным бизнесом?
  • Модель ситуационной конкуренции на аптечном рынке России;
  • Основные элементы, определяющие прибыльность аптечной сети;
  • Связь процессов ценообразования и формирования ассортимента. Как сформировать ассортимент, обеспечивающий аптеке максимальный доход? Какие необходимы показатели?
  • Маркетинговые способы увеличения прибыльности аптечного ассортимента;
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты целесообразно развивать для увеличения прибыльности сети;
  • Как использовать приоритеты? Сильные и слабые стороны приоритетов;
  • Определение маркерных товаров;
  • Разделение ассортимента на экономические группы;
  • Разработка алгоритма ценообразования на разные экономические группы;
  • Особенности грамотного категорийного менеджмента и ценообразования в аптеках;
  • Основные показатели, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Павел Лисовский - консультант по оптимизации бизнес-процессов, независимый эксперт

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Школа фармацевтического маркетинга,
Москва, ул. Мастеркова, 4


Схема проезда

Школа фармацевтического маркетинга ставит своей главной целью максимально соответствовать возрастающим потребностям рынка и удовлетворять потребности наших клиентов.
Концепция обучения слушателей в ШФМ базируется на следующих главных принципах:
 - Предлагаем образовательные программы для менеджеров.
 - Базируемся на практическом опыте тренеров и множестве практических cases.
 - Обучаем тому, что нужно в данный момент времени.
 - Учим видеть, слышать и чувствовать рынок.
 - Развиваем аналитический подход.