О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 августа 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Имидж-Медиа, издательский дом

Базовая цена
12 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Целевая аудитория
Директора и владельцы малого и среднего бизнеса, коммерческие директора и директора по продажам, руководители отделов продаж, маркетологи и директора по маркетингу, менеджеры по работе с клиентами, PR-менеджеры, копирайтеры, интернет-предприниматели, все, кто постоянно пишет и поручает писать клиентам коммерческие предложения

                            
Анонс
Хотите удвоить продажи без увеличения бюджета? На семинаре я расскажу о том, как существенно повысить продажи в компании с помощью эффективных коммерческих предложений и цепляющих продающих текстов. Дам практическую пошаговую методику составления таких писем и документов, которые заработают для вас деньги и принесут новых клиентов. Научу вас пользоваться этой методикой. Объясню и покажу, что для написания эффективных коммерческих предложений не надо быть Александром Сергеевичем Пушкиным, не стоит ждать музу и вдохновения, а достаточно овладеть специальной технологией и сделать это может каждый.

                            
Программа

О чем поговорим на семинаре:

  • Что такое копирайтинг. Какой бывает копирайтинг.
  • Копирайтинг как часть системы продаж.
  • Копирайтинг и воронка продаж.
  • Виды продающих текстов.
  • Типы коммерческих предложений.
  • Почему ваши тексты не продают.
  • Как отличить плохой текст от хорошего.
  • Наиболее распространенные ошибки продающих текстов.
  • Структура эффективного коммерческого предложения.
  • Приемы захвата внимания клиента.
  • Техника удержания внимания клиента.
  • Как сделать, чтобы ваши письма открывали.
  • Как сделать, чтобы ваши письма начали читать.
  • Как сделать, чтобы ваши письма дочитали до конца.
  • Как сделать, чтобы после этого клиент купил?
  • Как оценить эффективность продающего текста.
  • Триггеры – секретные фишки повышения эффективности продающих текстов.
  • Конверсия продающих текстов и как ее увеличить.
  • Аргументация цены.
  • Правильное оформление коммерческих предложений.
  • Упаковка коммерческих ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тимур Асланов

                            
Место проведения
Учебный центр RMA, зал Big Mac

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Обучающая компания
Имидж-Медиа, издательский дом,
Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305, Издательский дом «Имидж-Медиа»


Схема проезда

Издательский дом «Имидж-медиа» с 2000 года работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы компания накопила огромный опыт и знания, сформировала отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на организуемых мероприятиях.

Уникальность проектов «Имидж-медиа» в том, что компания проводит семинары не только в Москве, но делает это и в регионах на московском уровне - с широким составом компетентных спикеров, актуальными темами, большим объемом практического материала и высоким уровнем организации.