О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 октября 2014 — 16 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Владельцы и топ-менеджеры магазинов; директоры по маркетингу, директоры по развитию, бренд-менеджеры. Оптимально – для владельцев или директоров небольших магазинов или сетей магазинов в регионах!

                            
Анонс
Мы живем в мире "растущих возможностей". Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям несимпатично – не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Все более важным становится эмоциональное наполнение марки. На семинаре Вы знакомитесь с ритейл-брендингом – комплексом инструментов создания и управления брендом розничной компании (образом компании в головах потребителей). Вы получаете ответ на вопрос: как быть привлекательными для покупателей не только во время распродаж и предновогодних акций, но и оставаться таковыми в течение всего года на протяжении многих лет.

                            
Программа

Программа семинара

День 1

1. Введение

  • Розничная торговля в XXI веке: тренды, тенденции, изменения в покупательском поведении.

Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?

2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века

  • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.

3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга

4. Формирование стратегии ритейл-бренда:

  • Целевая группа (ЦГ)
  • Социодемографические критерии;
  • Мотивационная структура;
  • Портрет типичного покупателя и фото-коллаж;
  • Покупательское поведение.

Практика:  Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гордеева Анна Геннадьевна

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.