О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 сентября 2012 — 25 сентября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Андреева, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – Екатерина КАЗАРИНОВА, руководитель розничного проекта «Дарвин», исполнительный директор сети «Ол!Гуд» (2008–2010), региональный директор ТК «Красный Куб» (2004 – 2007), бизнес-тренер, консультант. Имеет 15-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг, успешный опыт построения собственного бизнеса с нуля, разработки и реализации программ лояльности. Автор бестселлера «Оперативное управление торговым персоналом» (пять переизданий с 2006 г.). Автор тематических статей в специализированных и обще деловых СМИ.

                            
Программа

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Семинар основан на реальном опыте успешного практика. Автор рассматривает самые актуальные методы и технологии разработки и реализации программ лояльности. В рамках деловой игры участники отрабатывают на практике полученные знания и навыки.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день

 

10.00-11.30  Понятие лояльности. Приверженность и лояльность - нюансы и отличия. Лояльный клиент. Особенности в поведении лояльного клиента. Ожидания копаний, ожидания клиентов. Психологический аспект понятий лояльность и приверженность.

За счет чего формируется лояльность. 3 фактора формирования лояльности.

 

11.30-11.50 Перерыв
 

11.50-13.20  Эмоциональная  и рациональная составляющая. Тест на лояльность к современным брендам. Риски потери лояльности. Перечень факторов, когда компании теряют лояльность клиентов. Оценка сильных и слабых сторон программы лояльности своих компаний.

 

13.20-14.20 ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Екатерина Казаринова - исполнительный директор сети «Ол!Гуд» (2008–2010), региональный директор ТК «Красный Куб» (2004 – 2007), бизнес-тренер, консультант.

                            
Место проведения
marketingaсademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Андреева, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".