О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 сентября 2014 — 30 сентября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Управление малым бизнесом

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Сколково, Московская Школа Управления

Базовая цена
70 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Догнал
Анонс
Доктор В. Кумар является заслуженным профессором по маркетингу в бизнес-школе Университета штата Джорджия, США. Доктор В. Кумар был удостоен семи престижных международных премий за достижения в области маркетинговой стратегии. В. Кумар — всемирно известный автор и эксперт в области методов проведения маркетинговых исследований, а также стратегий управления брендом и работы с клиентами. Он входит в число пяти лучших в мире профессоров по маркетингу, и за свои лидерские качества и достижения был включен в список Who’s Who Among Global Business Leaders («Кто есть кто среди лидеров мирового бизнеса»). Опыт В. Кумара затрагивает практически все области маркетинга и управления отношениями с клиентами; ему доводилось работать над составлением успешных стратегическх маркетинговых программ для ведущих многонациональных корпораций и компаний, входящих в список Fortune 500. Господин Кумар опубликовал свыше 200 статей в научных журналах, посвященных маркетингу, в том числе в Harvard Business Review, Sloan Management Review, Journal of Marketing, Journal of Marketing Research, Marketing Science, Management Science и Operations Research.

                            
Программа

Программа состоит из 4 содержательных блоков:

  • Управление брендом
  • Привлечение выгодных клиентов
  • Интернет-маркетинг и маркетинг в социальных медиа
  • Инновации в маркетинге

Преимущества семинара:

  • Получить знания от ведущего профессора по маркетингу и брендингу: узнать о новых практических инструментах в маркетинге, которые помогут повысить прибыльность вашей компании.
  • Повысить свои профессиональные навыки: познакомиться с интерактивными методами привлечения и удержания клиентов, а также повышения степени лояльности и удовлетворенности клиентов.
  • Познакомиться с кейсами таких компаний как IBM, Unilever, Procter&Gamble, Ralph Lauren, HSBC,Wells Fargo, Home Depot и других крупных игроков, которые уже внедрили данные маркетинговые инструменты.
  • Приобрести новые контакты и профессиональные связи: в рамках открытых дискуссий и групповых упражнений обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы вашей компании, а ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Профессор В. Кумар, Один из 5 ведущих экспертов по маркетингу в мире

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Догнал
Обучающая компания
Сколково, Московская Школа Управления,
Москва, Россия, 143025, Московская область, Одинцовский район, дер. Сколково, ул. Новая, д.100


Схема проезда

Московская школа управления СКОЛКОВО - это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век - эпоха человеческих ресурсов. Делясь практическими знаниями, Московская школа управления СКОЛКОВО призвана воспитывать бизнес-лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях динамичных рынков, - лидеров, которые в будущем станут у руля собственного бизнеса и будут признаны локомотивом развития экономики.